Что нужно знать, чтобы избежать мошенничества при оплате за электричество и газ в Италии

Я всегда желаю своим клиентам спокойствия и счастливого проживания при выборе недвижимости и стараюсь максимально огородить их от всяческих неприятностей

В этой статье расскажу, как, в преддверии зимнего сезона в Италии не нарваться на неприятности, когда приходят счета на оплату за свет и газ и на что стоит обратить внимание при выборе тарифов.

В Италии непрозрачные предложения и агрессивные методы продаж могут сделать выбор поставщика электроэнергии и газа очень сложной задачей. Если, с одной стороны, страх быть обманутым часто мешает потребителям поменять договор, с другой стороны, желание сэкономить иногда приводит к тому, что потребители начинают вести себя неосторожно и попадают в ловушки. Нужно быть особенно бдительными с торговыми представителями, приходящими домой, а также при продажах по телефону или по почте.

Если вам звонят и представляются работниками колл-центра поставщика следует насторожиться, если продавец невнятно представляет себя и компанию, а также если у вас возникли сомнения по поводу информации без предоставления точных цифр о тарифах потребления, а также чрезмерной настойчивости заключения договора

Если, якобы «представитель компании» могут прийти к вам домой и уговаривать подписать новый контракт под предлогом необходимости применения обновления и попросить посмотреть счета. Будьте бдительны!  Обновление происходит автоматически и нет необходимости подписывать какую-либо документацию. Обязанностью поставщиков является выполнение технических работ, и они не запрашивают данные пользователя или заставляют подписывать контракты.

Итак, что нужно знать, чтобы избежать обмана:

Не сообщайте POD (Point Of Delivery - код, который однозначно идентифицирует оборудование электроэнергии) или PDR (the redelivery point - код, идентифицирующий физическую точку, куда поставщик поставляет природный газ), лицам, которым вы не доверяете

Не подписывайте документы и контракты, если возникли сомнения их происхождения

Если у вас есть какие-либо подозрения в отношении продавца, не говорите "да" или "подтвердить" по телефону

Не показывайте свои счета и не передавайте свои данные каким-либо продавцам или тем, кто звонит вам по телефону. Делайте запрос на отправку предложения в письменной форме

Если вы будете более бдительными и осторожными, то к вам не придут мошенники! А я желаю вам тепла любви!