Был ли так называемый «ковид-эффект» на недвижимость в Италии?

Конечно, ковид-эффект породил и изменил спросдля итальянском рынке: покупатели и продавцы все более пристальней стали относится к качеству и «чистоте» предложений по недвижимости.

Тенденция идёт в сторону многоцелевого типа использования недвижимости, домов с большими размерами и модульных пространств. Это очевидное следствие потребностей, рождённых новым образом жизни во время локдауна, который объединил работу, учёбу, дом и досуг.

Наличие максимально пригодных для жилья домов в Италии становится необходимостью, возможно, даже с открытыми пространствами. Балкон, например, воспринимается как жизненно важная территория, а также сады и террасы. В то же время, однако, продавцы опираются на реальность, которую даёт покупательская способность людей. В эти непростые времена многие потеряли работу, пострадали от остановки профессиональной деятельности.

Чтобы предложить наилучший возможный сервис во время ремонта владельцы итальянской недвижимости готовы выслушать потребности клиента: если предложение о покупке представлено уже во время ремонта недвижимости, стараются ответить на полученные запросы, а также адаптировать текущий ремонт к потребностям покупателя.

 

Яндекс.Метрика