Италия:

Corso Imperatrice, 8 - 18038 Sanremo (IM)
Phone: +390184639032 - +393884227146
E-mail: info@azarovs.ru

Итальянцы и дом: как изменились взгляды на выбор дома после ковида

                                            

С пандемией и локдаунами итальянцы научились смотреть на свой дом другими глазами. Удалённая работа, зелёные насаждения, устойчивость и технологии. Эти характеристики вошли в жизнь итальянцев и ещё долго будут оставаться в числе приоритетов в понимании дома. Всё больше и больше итальянцев намерены переехать в свой дом в течение ближайших 4-х лет. Если в 2019 году, в допандемические времена, процент достигал 22%, то в 2021 году он достигает 26%, что равно приросту в 2 млн человек. Локдаун является фактором, подстегнувший эти желанием: 53% тех, кто намерен переехать в дом в ближайшие четыре года.

Какие условия предопределяют выбор дома

Дом с открытыми пространствами и зелёными зонами

Пандемия переориентировала критерии оценок, которые следует учитывать при поиске нового дома. Вынужденные жить дома в течение нескольких месяцев, итальянцы теперь требуют в основном открытых пространств и зелёных зон, где они могут жить в контакте с природой. Таким образом, дом «must-haves»: сады и террасы (67%, +9% по сравнению с 2019 годом) и наличие зелени в нескольких минутах ходьбы (65%, с ростом на 17% по сравнению с 2019 годом). Невозможность встречаться с родственниками и друзьями с такой же частотой, как и раньше, эта причина повысила ценность человеческих отношений: наличие хорошего соседа сегодня является очень важным критерием почти для 3 из 5 итальянцев, которые намерены купить новый дом.

А также близость к рабочему месту (в 2021 году это очень важно для 45% респондентов). Хотя они менее приоритетны, чем в предыдущие два года, близость к общественному транспорту (55%) и наличие гаража или парковочному месту (65%) по-прежнему очень важны для итальянцев, ищущих дом.

 Зелёный и устойчивый дом

Устойчивость и здоровье в настоящее время являются двумя очень вотребованными: почти все итальянцы считают эти понятия важными, т.к. они связаны с их домом, а опыт пандемии, который только что пережили, способствовал тому, что отношение к здоровью стало приоритетным­. На первое место стало отношение к экологическим вопросам: в настоящее время 2 из 5 итальянцев рассматривают возможность покупки транспортных средств с электрической или гибридной мощностью, таких как автомобили, скутеры, велосипеды. Эти данные являются частью более широкого контекста энергетического перехода для дома и мобильности, все более ориентированного на электричество и минимальное воздействие на окружающую среду.

Местные энергетические сообщества

Итальянцы до сих пор плохо осведомлены о том, что такое местное энергетическое сообщество: только 4% знают значение этого выражения. Но на практике, что это такое? Местное энергетическое сообщество представляет собой ассоциацию между производителями и потребителями, где некоторые пользователи удовлетворяют часть своих энергетических потребностей путём самостоятельного производства - например, с помощью солнечных батарей - и перепродают энергию поставщику, который перераспределяет её сообществу. Хотя ещё предстоит пройти долгий путь, чтобы эта инновационная модель была известна широкой общественности, но благодаря информированности населения многие уже сейчас склонны присоединяться к энергетическому сообществу в 64% случаев.

Удалённая работа, разделение между домом и бизнесом

После года, в течение которого итальянцы заново освоили свои домашние пространства, чтобы совмещать трудовую жизнь с повседневной жизнью дома, многообещающий прогресс кампании вакцинации предоставляет перспективу возможности вернуться в офис и работать на полную мощность после лета. Но, что думают итальянцы, которые испытали удалённую работу? Оказывается, что 78% респондентов говорят, что готовы работать как дома, так и в компании, 42% хотят работать в основном в компании, и 36%, которые, наоборот, предпочли бы делать это из дома. Хотя предпочтение отдаётся формату общего чередования между домом и бизнесом, но почти 8 из 10 работников уверенны, что работа на дому - это отличная возможность. Таким образом, вашему дому предстоит новая функция и которая обречена остаться, даже когда кризис covid-19 будет окончательно преодолён.

В дальнейшем вернёмся к этой теме.

 

Яндекс.Метрика